Газета «Старые Известия», № 999, от 30 февраля 2015 г.

Газета «Старые Известия», № 999, от 30 февраля 2015 г. Рубрика «Наши нравы» Интервью с современным молодым человеком. Автор: корреспондент П.Д. Расова Корр.: Я встретилась с этим, странным немного на вид молодым человеком по его просьбе на бульваре. Сразу бросилась в глаза необычная деталь – борода и усы, а также то, что он был в брюках. На лице ни грамма косметики, что также выглядело непривлекательно для обывателя. Он не назвал своего имени и не позволил себя фотографировать, сказав, что переживает за родителей. Мы беседовали недолго, но за это время мое отношение к нему неожиданно для меня стало меняться. Он был откровенен, и я вдруг увидела в его судьбе настоящую трагедию современного молодого поколения. Конечно, таких, как он, немного, но вправе ли мы их осуждать? Решать вам, читатель!

Интервью:

Корр.: Скажите, Иван (назовем его Иваном), как давно вы заметили за собой что-то необычное?

Иван: Практически с детства. Еще в детском саду я вдруг понял, что меня интересуют девочки. Меня к ним влекло и я не понимал, почему. Мальчики надо мной смеялись. Потом в школе мне понравилась одна девочка и я стал оказывать ей знаки внимания. Это заметили учители и сообщили моим родителям. Был жуткий скандал.

Корр.: Скажите, а вас совсем не интересовали мальчики?

Иван: Только как приятели. Когда один захотел меня поцеловать, мне стало противно. Я даже одеваться всегда старался иначе, чем все. Папа со слезами умолял меня надеть юбку, сам покупал мне тушь, помаду, но я предпочитал спортивный стиль.

Корр.: А когда ваша сексуальная ориентация оформилась окончательно, возникли трудности? Какие?

Иван: Прежде всего с милицией нравов. Если меня видели с девушкой, забирали в отделение, составляли протокол, штраф и унижения, обзывали «гетерастом», ну это от «гетеросексуалист». Не брали на работу, или увольняли, как только узнавали о моей личной жизни. Был один случай, когда я устроился в престижную фирму и со мной захотел завести роман сам Генеральный директор. Но вышло так, что у меня сложились отношения с его секретаршей. Он застал нас в интимный момент, плакал, кричал, что мы изващенцы, ну и уволил ее и меня.

Корр.: А вы не пытались жить, как все?

Иван: Меня родители познакомили с парнем, я тогда был в депрессии, мне казалось, что никто меня не понимает. Я честно пытался завести с ним отношения, но в постели ничего не получалось. В конце концов, мы расстались и больше попыток я не предпринимал. Нет, у меня остались знакомые парни, но мы просто друзья. Вот все говорят, что мужчина с мужчиной просто дружить не может, но это не так. Мои знакомые знают о моей ориентации и не смотрят на это, как на что-то дурное.

Корр.: А реакция окружающих? Она вас не тяготит?

Иван: Конечно, люди сразу замечают, что я не такой, как все. По походке, из-за того, что я не крашусь, не делал операцию на связках и голос у меня низкий, грудь плоская. Некоторые не могут скрыть неприязни. Но я хочу сказать, что я не один такой. Я знаю ребят, которых тоже тянет к девушкам, и знаю девушек, которым нравятся парни. Мне кажется, общество должно осознать, что мы реально существуем, что от нас нельзя отмахнуться или игнорировать или, еще хуже, преследовать.

Корр.: В будете объединяться в какое-нибудь общество?

Иван: Мы сейчас пытаемся зарегистрировать «Фонд поддержки сексуальных меньшинств», но очень много бюрократии и явного нежелания чиновников идти нам навстречу.

Корр.: У вас есть сейчас постоянная подруга?

Иван: Да, та самая, которую выгнали вместе со мной. И вдвоем мы счастливы. Скоро она будет рожать.

Корр.: Не может быть! Девушка решилась рожать! Фантастика!  Успехов вам!

Справка психиатра: гетеросексуализм – болезненное и безотчетное половое влечение к противоположному полу, вызванное дисфункцией отделов головного мозга. Поддается принудительному лечению хирургической лоботомией.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика